суббота, 9 мая 2015 г.

Обновление


Я наконец-то закончил разбираться с сайтом и проектами. На ближайший месяц указанные в соответствующем разделе ранобэ будут переводиться. Обратите внимание, что в "демоне и жрице" всего 19 глав анлейта, следовательно, переведя их на русский, я буду размышлять над тем, а не взять ли еще какую-нибудь новеллу. Теперь коротко и о главном.
  • Текущий вариант дизайна сайта финальный. Пускай я по-прежнему не могу понять, как добавить на блог кнопку подписки, но обещаю разобраться с этим в ближайшее время. Принимаются пожелания и критика. Говорите о том, что вас не устраивает, что неудобно, а что удобно. Я продолжу работать над оформлением.
  • На данный момент я занимаюсь следующими проектами:
    Yuusha Party no Kawaii Ko ga ita no de, Kokuhaku Shite Mita
    Spirit Migration
    Death March kara Hajimaru Isekai Kyusoukyoku
    Tensei Shitara Slime Datta Ken
  • В планах стоит World Customize Creator. Недавно я даже заказал японский томик манги. При переводе ранобэ, скорее всего, буду использовать веб-версию. Однако сначала я догоню анлейт слизня.
  • У меня есть перевод нулевого тома и куска первого тома Magi Craft Meister, а также полная вступительная глава Sayonara Ryuusei Konnichiwa Jinsei. Если у кого-то возникнет сильное желание почитать и ознакомиться с новеллами, отпишите в комментариях, и я выложу готовые главы на сайт. Но! Я не собираюсь переводить эти ранобэ дальше.
  • Чуть не забыл. Сегодня обновлений не будет. Появиться могут лишь указанные в пункте выше ранобэ. За новыми главами основных проектов можете приходить в воскресенье. И чисто для галочки, поздравляю всех с 9 мая.
В заключение хочу сказать, что за перевод мне можно отплатить банальными "спасибо" или благодарственной денежкой в электронный кошелек. Правда, контакты кошелька я открою только в июне месяце, чтобы не возникло казусов вроде "мы ему денежку, а он пропал и больше не переводит".
Рассказывайте о сайте друзьям, скидывайте им ссылки на ранобэ. Люди найдут это место, только если вы о нем поведаете.

4 комментария:

  1. У меня есть перевод нулевого тома и куска первого тома Magi Craft Meister, а также полная вступительная глава Sayonara Ryuusei Konnichiwa Jinsei. Если у кого-то возникнет сильное желание почитать и ознакомиться с новеллами, отпишите в комментариях, и я выложу готовые главы на сайт. Но! Я не собираюсь переводить эти ранобэ дальше.
    Кидай этот перевод, а на счет подпсики, то она уже имеется в самом низу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты переводишь с анна или япа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С японского я перевожу только "Перенос Души". Остальные проекты с английского или испанского.

      Удалить
  3. Удачи тебе, ну и хорошего анлейта.

    ОтветитьУдалить