суббота, 16 мая 2015 г.

Обновление


Добавлено в 21:00 по Мск: Новых глав сегодня больше не будет. Ожидайте слизь и демона в понедельник.

Добрый день, господа читатели. Рад видеть вас в своем блоге. С последних новостей прошла неделя, настало время пролить немного света на тайны перевода.
  • Как можно увидеть, я начал перевод испанской новеллы. Я говорил, но повторюсь, что её главы будут выходить редко и зависеть от моей загруженности.
  • К следующему обновлению я догоню анлейт "демона и жрицы", а это значит, что придет время брать проект на замену. По многочисленным просьбам, я остановил выбор на World Customize Creator. Мне нужен человек, хорошо знакомый с мангой, чтобы обсудить некоторые нюансы перевода, а также человек, который каким-то образом донесет до читателей манги, что перевод ранобэ начался. Связаться со мной можно через почту kaitoghostblade@gmail.com или оставив свои контакты в комментариях. Ах да, я хочу вас немножко подразнить. Вот по этой ссылке вы увидите кое-что, что некоторых заставит жутко позавидовать. Я также хочу, чтобы вы ответили на вопрос, заданный в самом низу страницы по ссылке.
  • В прошлый раз я говорил о том, что выложу новеллы, которые переводил на досуге, но которые далее переводить не буду. Так вот, я их не выложил тогда, но выкладываю сейчас. При переходе по ссылкам, вас перенесет на страницу проекта. За качество перевода не ручаюсь.
    1. Прощай, жизнь дракона, Здравствуй, жизнь человека
    2. Мастер Магического Ремесла
  • Возможность скачивать главы по отдельности или томами в этом обновлении добавлена не будет, поскольку я еще не придумал, как ее лучше реализовать.
  • По поводу samlib. Мне неудобно выкладывать туда новые главы. Если есть кто-то, кому это надо и кому будет не сложно этим заниматься, можете отписаться на почту, и я отдам логин/пароль от аккаунта.
  • Перенос Души находится в руках корректоров. Пока они не закончат, у меня нет никакой возможности выложить перевод на сайт. Напоминаю, что Марш Смерти и Перенос Души - это проекты, которым нужна сверка с английским, поэтому на них есть корректоры.
  • Я в активном поиске беты. Дорогая бета, тебе не надо будет делать сверку с английским/испанским, тебе достаточно пройтись по тексту, перефразировать неправильно звучащие предложения и исправить ошибки.
  • Оставляйте свои пожелания и вопросы в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
За сим позвольте откланяться. Приятных выходных и до следующей недели.

7 комментариев:

  1. Спасибо за проделанную работу, жду вечера.
    Хотел бы помочь тебе, став бетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Связь, пожалуйста. Или сообщение мне на почту.

      Удалить
  2. Спасибо за перевод всех этих ранобе.

    ОтветитьУдалить
  3. Могу быть бетой. Русский на 4.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знал, что тебя на Ранобэклаб выложили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю. Информация об этом будет в субботу, 23 числа.

      Удалить
    2. Это их переводчик, так что всё в порядке.

      Удалить