пятница, 15 мая 2015 г.

Святой крест на кладбищенской земле 1-0

"Святой крест на кладбищенской земле" - новелла испанца Энрики Альдо, вдохновленного ранобэ японских авторов. Два тома его произведения были выпущены в 2006 году. В 2008 я купил их в магазине, когда учился в Барселоне. Увы, я не смог найти тома в электронном формате, поэтому решил переводить с печатной версии, стоящей у меня на полке.
Мне очень понравилось его произведение. Я хочу поделиться им с вами. Поскольку сей проект не является переводом истинно японских ранобэ (скажем так), главы будут выходить редко. Гораздо больше внимания я буду уделять основным проектам.
Краткое описание истории можно посмотреть на странице проекта.
Ах да, если я успею, то поздним вечером на сайте появится либо четвертая глава слизи, либо пятнадцатая глава демона.

Пролог.
Приятного чтения.

Страница проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий