понедельник, 15 июня 2015 г.

Обновление


Доброго времени суток, дорогие читатели. Вот и подошло время очередного обновления. Хотя, если взглянуть на архив, не так уж оно и далеко от последнего. Новостей мало, зато они крайне важны.

  • Я планирую медленно перенести все данные из блога на WordPress. Переехать, короче. Я стойко терпел платформу блоггера, но в какой-то момент мне надоело с ней постоянно бороться. К концу месяца я определенно перееду.
  • Заканчиваю таблицу "прогресса" специально для вас. В ней будет едва ли не по процентам указано, сколько какой главы сделано. Возможно благодаря таблице некоторые вопросы отпадут сами собой.
  • Душа будет в районе 17-18 чисел, когда редактор (абриэль) закончит с работой. Первый том Марша полностью переведен и находится на редактуре (у сосны).
  • Обращаюсь к тем читателям, которые хотели почитать Xian Ni в моем переводе. Я перепечатал три главы, но выкладывать их буду на WordPress. Если нужна ссылка, обратитесь ко мне, пожалуйста, в вк или по почте, так как сайт не закончен и мне не шибко хочется открывать к нему полный доступ.
  • В среду-четверг выйдет 2 глава манги Слизь. Первая глава лайт-новеллы уже полностью переведена на английский и я над ней работаю.
  • Ранобэ Создатель Модификаций Мира и Что делать, если переродился слизью всё равно будут выходить быстрее Марша Смерти и Переноса Души. Я прекрасно понимаю, как сильно вам хочется продолжения, но это зависит не от меня.
  • Я, кажется, про кошелек заикался, верно? Я передумал. Вот перееду, тогда контакты на кошелек и укажу.
Оставляйте комментарии, читайте и наслаждайтесь. Я стараюсь только для вас и ни для кого более. Приятной недели.

10 комментариев:

  1. Ссылку потом на новый сайт укажи в блоге, когда будешь переезжать.

    ОтветитьУдалить
  2. А название проект не сменится? А то я уже запомнил виолеттранобэ

    ОтветитьУдалить
  3. Viole, Scarlet butterfly тоже начали перевод Xian Ni; сможешь скооперироваться (если захочешь), может быстрее (не зачнет лучше) получится нагнать анлейт...

    P.S.: сё равно буду той перевод перечитывать. Дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видел. Меня слегка смущает, что они не используют систему Палладия при переводе имен и названий с китайского... Может и скооперируемся.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Когда выйдет новая глава демон и жрица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спросите у анлейтеров. Я анлейт догнал.

      Удалить
    2. Можешь ссылку на английский анлейт скинуть?

      Удалить
    3. Ссылка есть на странице проекта.
      https://drive.google.com/folderview?id=0B_mXfd95yvDfQWQ1ajNWZTJFRkk&usp=drive_web

      Удалить