среда, 17 июня 2015 г.

Переезд

Я говорил, что перееду к концу месяца? Я соврал. Цитирую:
Я оформил странички второстепенных проектов, перенес ссылки и нанес финальные штрихи. Работу над новым сайтом считаю законченной. А раз она закончена, значит, можно переезжать. На самом деле я планировал переезд на конец месяца, но понял, что оттягивать бессмысленно, так как ничего не изменится. До конца июня я буду продолжать делать записи на этом сайте, однако все ссылки новых глав будут вести на новый.
Как-то так.
https://violettranobe.wordpress.com/
Добро пожаловать.

8 комментариев:

  1. У меня одного сайт частенько не открывается выдавая ошибку "Страница не доступна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не у вас одного.
      К слову, я понятия не умею, почему так происходит, но у многих, кто заходит на сайт, выскакивает ошибка. У меня таковой не было. Если выскакивает слишком часто, можно попробовать через анонимайзер.

      Удалить
    2. Фух. Кидал ссылку друзьям, у них всё открывалось. Я уже начинал думать, что у меня одного такая проблема. :3

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Вчера пробовал зайти через IE 11 - выдал ошибку, зато зашел через GoogleChrome. Сегодня все наоборот: в GoogleChrome ошибка, но зашел через IE. :))

      Удалить
    5. У меня в независимости от браузера ошибка выскакивает. Но иногда зайти получается. )))

      Удалить
  2. Меня зовут andy wiederhorn я очень хороший человек я генеральный директор Атланты хлеба. так что если вы хотите узнать больше о andy wiederhorn нажмите на эту ссылку. для более подробной информации вы можете позвонить нам. Я andy wiederhorn.

    ОтветитьУдалить
  3. I am Renso duplessis currently i am ceo at infinitec and cook4life group of companies. For more details about me click here and i want to contact with you and share idea with social network.

    ОтветитьУдалить